|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Вот видио
Востаннє редагував Эдик: 01.03.2013 о 14:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Или не в моторе ,или может быть труба?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Вариатор скорее всего. В трубе звенеть нечему.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Вариатор где ролики или задний варик? И что мне там глянуть нужно? зарание спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Разбирай и смотри - там увидишь. Может быть что угодно.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Антон снял ремень и передний варик звон токой и остался , может это натяжитель цепи надо менять или что делать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 25.02.2013
Повідомлення: 25
Транспорт: T-Max & STI
Звідки: Борисполь
Подякував: 1
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]()
Посмотри
-слайдера -ролики -пластину На предмет выработки. Посторонний звук на горячую пропадает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Звон начинаеться при повышеных аборотах , на холостом звона нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 132
Транспорт: t-max
Звідки: odessa
Подякував: 0
Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
|
![]()
Очень похоже на цепь! Нужно менять натяжитель!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Цепь не звенит, она "шелестит". Вобщем, хз, дать бы послушать мотористу...
Натяжитель можно отверткой проверить.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Вобще, натяжитель для проверки по мануалу лучше снять. Но если это сделать, то в 90% случаев это сулит снятие клапанной крышки и настройка сбившегося газораспределения. Вобщем, это геморно и долго.
Для начала, проверь, если у тебя натяжитель старого образца, то его нужно не проверять, а менять, без вопросов! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280 Если натяжитель рестайлинговый: У натяжителя обычно сверху есть болт-заглушка, откручиваем. Тонкой длинной плоской отверткой лезем внутрь натяжителя, нащупываем шлиц. Надавливая на отвертку с одновременным поворотом против часовой стрелки, добавляем обороты и слушаем двигатель.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
я проверю так как ты сказал .если нет то что мот прошол 55000тысяч уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Если нет - нужно дать послушать мотористу со стетоскопом. Звенеть могут пальцы или шатуны... Много чего.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 27.08.2012
Повідомлення: 98
Транспорт: T-MAKC
Звідки: Украина Крым
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
ПРИЧИНА: натяжитель цепи ГРМ... Всем спасибо за советы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|