| 
 | ||
|  17.07.2013 | #1 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |  Бортовой журнал ARTEM Tmax 2002 
			
			Решился создать бортовой журнал своего Т-Маха. Значит, выкладаю все по факту. Купил этот мотоцикол в 2008 году.   Покатавшись пару лет на стоке, захотелось немного улучшить динамику и ходовые качества мотоцикла. Для начала установил заднее колесо 160/60R15 и задний лепестковый тормозной диск Брэмбо. Купил вариатор J.Costa с грузами 16г. Покатавшись некоторое время, родной ремень не выдержал нагрузки и пришел в негодность. Выбирал между оригиналом, Малосси, Полини, Митсубоши, решил взять Митсубоши Кевлар + пружину Polini (blue)+ EVO-SLIDER. Результатом был доволен! В 2011году, 11 месяца, 11 числа приступил к воплощению проэкта, который задумал уже давно, а именно вместительные кофры для поездок на длинные дистанции. Работа шла в свободное время, поэтому проэкт затянулся. (Подробнее смотрите здесь http://tmax-club.org/showthread.php?t=47 ). Сейчас воплощаю желанное в действительное - установил переднюю вилку от Т-Маха третьего поколения. Сегодня был первый тест-драйв! Результат просто  ! Дальнейшую работу по установке вилки выложу фоторепортажем. | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  18.07.2013 | #2 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Давно задумал на свою муху поставить вилку от трёшки,и вот буквально три недели назад решился на этот шаг, так как знал изначально, что просто снять свою и поставить от трёшки не получиться !!! И вот комплект от трёшки у меня  вилка в зборе + переднее колесо R15 .   Рано утром принялся разбирать своего коня, добравшись до вилки, я увидел первую проблемку,перья у трёшки коротче на 100мм,  что порадовало - ход вилки такой же как у первого и второго поколения.  Проблемка вторая - ось нижнего кронштейна на много коротче   Проблемка третья - траверса намного уже, на фото ниже видно что правое перо (см.по ходу мотоцикла) впретык к замку зажигания    ДАЛІ БУДЕ...... | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  19.07.2013 | #3 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			1.  можно решить: заказать токарю верхние пробки - сделать их длинными, чтоб перекрыли 100мм. Не совсем правильно, но реальный выход. 2. тут или подрезать втулку на раме (не реально, без станка ровно не сделать) или переделывать кронштейн (подозреваю что будет дорого). 3. тут полный полет фантазии. на пример убрать замок совсем (поставить электроактуатор на сидуху, кнопку на зажигание и иммобилайзер с радиометкой, или считыватель под электронный ключ...) Есть и другой вариант: засунуть перья в родную 1-ю траверсу с кронштейном, выточить новую ось и проставки чтоб колесо на оси не болталось. Но лучше продай и не мучайся. И купи взамен вилку от 2-ки. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #4 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Антон,вилку я уже установил ! В среду был произведён первый тест-драйв,проделанной работой остался доволен ! А сейчас просто делюсь полезной инфой. | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #5 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Я не мучаюсь,я получаю удовольствие от такого рода занятий   Что касается вилки от двушки - так я её вообще не рассматривал,слишком нежные они,не для наших дорог. У меня было два варианта,R-1.T-Max III.,остановился на втором варианте!!! | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  19.07.2013 | #6 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #7 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #8 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |  Корпус для тахометра. | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #9 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			надо было верхнюю пробку пера выточить. такую болванку соосно ты не закрепишь. будешь периодически воблинг ловить... А вобще - молоток! С осью колеса как поступил? 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #10 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			По поводу соосности то там всё гуд,все основные размеры детали точились за одну установку,тоесть наружный диаметр под верхнюю траверсу и внутренний размер  под перо. Чертёж дитали выложу ,там всё будет понятно! | 
|   |   | 
|  19.07.2013 | #11 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			C понедельника планирую снимать колесо,нужно будет разобраться с датчиком скорости а то что то муха стала очень быстро ехать  за одно сфоткаю оську. | 
|   |   | 
|  21.07.2013 | #12 | 
| Биндюжник 80 lvl Реєстрація: 08.01.2012 
					Повідомлення: 827
                                 Транспорт: Yamaha Tmax Звідки: Одесса Подякував: 7 
		
			
				Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Зачётно! Круто! Молодец!
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  22.07.2013 | #13 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |  Сцепление | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  26.07.2013 | #14 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |  ротор,сенсор 
			
			Сегодня был решон вопрос со спидометром ! Утром получил ротор,сенсор ,ОГРОМНОЕ спасибо Антону, реально выручил, спасибо!!! Снял колесо       и сравнил сенсоры, они оказались визуально и по размерах 100% одинаковые, я даже было усомнился ?  но так как ротор у меня, решил ставить не думая.   После установки ротора я сделал пробный тест-драйв, проехавшись, я увидел, что показания спидометра в норме. Теперь результатом проделанной работы я доволен на все сто процентов!   | 
|   |   | 
|  06.01.2014 | #16 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  06.01.2014 | #17 | 
| Биндюжник 80 lvl Реєстрація: 08.01.2012 
					Повідомлення: 827
                                 Транспорт: Yamaha Tmax Звідки: Одесса Подякував: 7 
		
			
				Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Направляющие отлично, тож хочу, а вот насос зачем заменил?
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  07.01.2014 | #18 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Родной насос продал нашему соклубнику.  У него накрылся насос на дороге в соседней области,пришлось выручать! Ну а на свой пришлось заказывать новый. | 
|   |   | 
|  13.04.2014 | #19 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  09.03.2016 | #20 | 
| Реєстрація: 10.12.2015 
					Повідомлення: 3
                                 Транспорт: Yamaha t-max 500, 2002г. Звідки: Россия, Самара Подякував: 2 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			ARTEM, какой результат дали золотые пружинки и более легкие грузики сцепления, не слишком ли завышены обороты старта?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |