Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 22.08.2013   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)

В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.

Свечи выкрути и с этим сравни: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11
Про карбы почитай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=608
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.

Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.

Удачи!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS