|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Не сказал главного. Двигатель набирает обороты, но муха не едет? Тогда сцепление.
Если двигатель гремит на любых оборотах - то тогда очень может быть движек просит капиталки. Есть еще нюансы. Могла раскрутиться гайка вариатора, если ты ее раскручивал, а потом затягивал без динамометрического ключа (не дотянул) и не сажал на фиксатор резьбы. У меня она по первому времени раскручивалась раз 5, пока холдер себе не замутил. Ремень какой ставил? Масло потом вытер в вариаторе?
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 24.06.2013
Повідомлення: 59
Транспорт: T-max 500
Звідки: Запорожье
Подякував: 1
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
У меня такая же проблема. При полном наборе скорости, на скорости от 60 до 70 км/ч проскальзывает ремень. Уже ставлю третий ремень, а проблема не уходит. Как не странно, но на старом ремне все нормально. На вариаторе выроботки нет, сцепление в норме, двигатель гут, гайки все закрученные. Пологаю, что нужно заказать ремень оригинал, а не использовать его аналоги. Может ещё есть причины поломки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 10.03.2014
Повідомлення: 45
Транспорт: tmax 1(с элементами 2) и cbr1000rr 04
Звідки: Харьков
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() Цитата:
вот у меня началось с 60-70 и дальше стало хуже ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|