Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Тюнінг та стайлінг

Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.08.2014   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Еще несколько идей.
Например на машинах с ГБО (имеется в сиду 2-е поколение, которое ставят на карбы), нулевик противопоказан - будет плохо работать.

Полагаю так же, у нас на 1-х не будет правильно работать система рециркуляции отработанных газов, т.к. клапан там открывается при давлениях, близких к атмосферным, т.е. на нулевиках может быть открыт больше чем нужно, ибо обычно у во впускном коллекторе как раз разряжение. На ХХ по идее самое большое: минус 3,5 атм.

Есть еще пару мыслей, но делиться не буду. ;)

В любом случае, основная мысль уже дана в видео, инженеры о чем-то думали, иначе нулевик стоял бы с завода. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2014   #2
smith
Guest
 
Повідомлення: n/a
Типово

На днях обратился к знакомым (автомобилисты), мол подгоните промывку, пропитку для фильтра. Ответили, да не вопрос, достать можно, но для Одессы, как и для всей Украины рекомендовали использовать бумажные. Почему? - Пыльный регион, а фильтры с масленой пропиткой не обеспечивают необходимого качества очистки воздуха. Да, одноразовые фильтры выходят дороже, но по сравнению с ремонтом двигла... посоветовали не экономить.
  Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS