|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Еще несколько идей.
Например на машинах с ГБО (имеется в сиду 2-е поколение, которое ставят на карбы), нулевик противопоказан - будет плохо работать. Полагаю так же, у нас на 1-х не будет правильно работать система рециркуляции отработанных газов, т.к. клапан там открывается при давлениях, близких к атмосферным, т.е. на нулевиках может быть открыт больше чем нужно, ибо обычно у во впускном коллекторе как раз разряжение. На ХХ по идее самое большое: минус 3,5 атм. Есть еще пару мыслей, но делиться не буду. ;) В любом случае, основная мысль уже дана в видео, инженеры о чем-то думали, иначе нулевик стоял бы с завода. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Повідомлення: n/a
|
![]()
На днях обратился к знакомым (автомобилисты), мол подгоните промывку, пропитку для фильтра. Ответили, да не вопрос, достать можно, но для Одессы, как и для всей Украины рекомендовали использовать бумажные. Почему? - Пыльный регион, а фильтры с масленой пропиткой не обеспечивают необходимого качества очистки воздуха. Да, одноразовые фильтры выходят дороже, но по сравнению с ремонтом двигла... посоветовали не экономить.
|
![]() |
![]() |
|
|