| 
 | ||
|  19.06.2014 | #21 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Сегодня установил пару апгрейдов. 1) Укороченное ветровое стекло( МенЯ прет! Ваще по другому едится и выглядит он по другому) 2) новый тормозной суппорт( от трёхи) СПАСИБО AZZ за стекло И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО VAD'y ЗА СУППОРТ! | 
|   | 
|  27.08.2014 | #22 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ну что, вот я и продолжаю жить мушкой, только моя тройка, 2012 года, скоро приобретет  новый двигатель, в котором будет 3/4 r1 :)) Почему 3/4 r1? Да все потому что двигатель эрадина был взят за основу) И так, совсем скоро моя мушка станет на новую подвеску, и обзаведется 750 кубовым двигателем!!! На сколько я знаю, то это будет первый в украине 750 сс Т-МАХ! Так же уже установлены суппорта от брембо! Дальше будет больше!!! По мере работ будут фото! | 
|   | 
|  14.09.2014 | #23 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Всем доброе утро. Сегодняшним ранним утром, я отправился на вокзал, дабы забрать свой долгожданный подарочек, двигатель от Мухи 750 сс Скажу сразу, тяжёлый он до пи*дюлин! Несли в машину его втроем. По приезду к своему СТО я очень долго матерился, после рабочие шугались меня...))) Никогда не подумал бы о том, что итальянцы такие тупорылые, двигатель был упакован в пленку, жидкости с него не сливались, по всему багажнику было масло, тосол... В общем сейчас в химчистку сейчас поеду, потому, что своими силами отмыть не удалось. Днем вскрою сцепление, помою все, промою охл.систему. И уже вечером начнем его ставить на раму! | 
|   | 
|  14.09.2014 | #24 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			С какого мотоцикла свап ?
		 | 
|   | 
|  14.09.2014 | #25 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Tmax 750 cc limited
		 | 
|   | 
|  14.09.2014 | #26 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Нету Тмах 750сс и никогда не было. Тебя обманули.
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
| Користувач подякував: | 
|  14.09.2014 | #27 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Тогда фото двигла в студию ! На сколько я знаю больше 574сс т-максов нету. | 
|   | 
|  14.09.2014 | #28 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			я видел поршневую максимум 560сс (и там кстати уже такие тонкие стенки между цилиндрами, что еще увеличивать просто некуда), откуда инфа о 574сс? В любом случае, 750сс - это фейк! С год назад слышал что итальянцы пытались втулить 3-й цилиндр вместо балансира, скорее всего дальше бахвальства дело не дошло. Ибо вобще не ясно как там фазы распределять и как туда втулить свечу. В любом случае - пришлось бы движек проектировать с нуля, а для простых смертных это почти не реально, воплотить же в железе - и вовсе из области фантастики. Проще впихнуть туда движек от 800сс дукати, как сделал один итальянец, он там тоже мало что от мухи осталось... 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
|  14.09.2014 | #29 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Мне очень бы хотелось посмотреть на цилиндро-поршневую группу этого эксклюзива,хотя бы в сборе.   | 
|   | 
|  14.09.2014 | #30 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 132
                                 Транспорт: t-max Звідки: odessa Подякував: 0 
		
			
				Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Двигло в "студию"!!! (фото)
		 | 
|   | 
|  14.09.2014 | #31 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Что то мне подсказывает,поршневая там может быть максимум MALOSSI на 560 сс.
		 | 
|   | 
|  14.09.2014 | #32 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Короче сравнили два двигателя, они абсолютно идентичны, только поршень немного больше, думаю отправлять назад его... Думаю что то другое делать, может как то увеличить отдаваемость двигателя, видел еще турбины ставят
		 | 
|   | 
|  14.09.2014 | #33 | 
| Клубный продаван Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 434
                                 Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa Звідки: Гайсин Подякував: 42 
		
			
				Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Да уж,самоуверенность может сыграть в злую шутку.
		 | 
|   | 
|  15.09.2014 | #34 | 
| Почетный председатель Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 761
                                 Транспорт: Yamaha T-Max '03 - sold Звідки: Николаев Подякував: 159 
		
			
				Отримав 58 подяк у 51 повідомленнях
			
		
	 |    ахахахаха 
				__________________ Не переставайте мечтать! | 
|   | 
|  15.09.2014 | #35 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Развели как лоха. Турбины ставят, и увеличивают количество кобыл вдвое (максималка - остается таже, т.к. вариатор больше не умеет), при этом ресурс движка уменьшается в 4-10 раз. Есть смысл для гонщиков, участвующих в гонках и имеющих богатого спонсора, чтобы менять движки после каждых 2-3 заездов. А тебе это нужно? 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
|  15.09.2014 | #36 | 
| Министр финансов Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 414
                                 Транспорт: Tmax Звідки: Киев Подякував: 51 
		
			
				Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			что и требовалось доказать, скорее всего был использован тюнинг кит для 530-ки, то есть поршня и блок, но для простой  500-ки там ещё и распредвалы менять нужно было, может и здесь также. ну если вся это радость в смысле "двигатель от 750-ки" обошлась в 1500 уёв, то тюнинг кит столько где-то и стоит. но у меня по всей этой шумихе напрашивался один вопрос: как ты собирался дружить "мозги" и форсунки от 530-ки с 750-тым мотором? | 
|   | 
|  15.09.2014 | #37 | |
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  15.09.2014 | #38 | 
| Реєстрація: 25.02.2013 
					Повідомлення: 25
                                 Транспорт: T-Max & STI Звідки: Борисполь Подякував: 1 
		
			Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
		
	 |   
			
			Пффф Можно все. Только турбу маленькую подобрать и гоу-гоу тиг вэлдинг кастомайзинг | 
|   | 
|  15.09.2014 | #39 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
|  29.10.2014 | #40 | 
| Реєстрація: 19.10.2013 
					Повідомлення: 94
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE Звідки: Киев Подякував: 3 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ну что, тмаксеры, я вернул свою мушку первого поколения:) Потому, что я люблю ее! За зиму планирую ее полностью восстановить...один раз(в прошлом году) получилось после ДТП восстановить,значит и второй выйдет! Так де переодеть ее в боевой БодиКит! Сейчас ищу паука! Он после ДТП(кто знает, тот поймет), можно б/у,целый,либо новый! | 
|   | 
|  | 
| 
 |  |