|
||
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 24.01.2015
Повідомлення: 10
Транспорт: VTR1000F
Звідки: Україна, Вінницька обл., м.Гнівань
Подякував: 0
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]() |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Да, я имею в виду всю конструкцию, которая сверху крепится к траверсе. Желательно вместе с гайками, шайбами и плинтами.
![]() ок, в резерв пожалуйста. Заберу на следующей неделе, как ЗП получу. З.Ы. Кстати, данная траверса на 1м поколении - редкость. На 1х ставили сплошную траверсу (крепление руля с траверсой - единое целое), а раздельные начали ставить со 2-го поколения, и на 1х - начиная с 2003 года и всякие там лимитед эдитон... :) Потом смекнули, что хоть сайлент-блоки - это хорошо, но конструкция получилась очень хлипкая. Ее можно сломать даже если резко дернуть заблокированный руль (в надежде сломать блокировку), или если подымать за руль упавший мот. И начиная с 3-ки сделали все совсем по другому...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|