Спидометр заработал, был обрыв провода в районе вилки, там на мой взгляд самое уязвимое место для обрыва, потому как при повороте руля в лево провод сильно перегибается и так как у двенадцатилетнего мопеда оплетка проводки уже не эластична, то она ломаестся и со временем ломает и медные жилы. Спидометр отдельно проверяли не крутя колесо, отсоединив разъем от датчика, при включенном зажигании, путем быстрого замыкания/размыкания двух контактов из трех, но к сожалению не помню какие именно контакты в разъеме нужно задействовать.
Собственно, проводка, как я и говорил.
Повідомлення від Gibrid:
путем быстрого замыкания/размыкания двух контактов из трех, но к сожалению не помню какие именно контакты в разъеме нужно задействовать.
Главное - ни в коем случае не голубой с черным, т.к. это плюс и минус соответственно. :) Зная принцип работы датчика холла, думаю, что замыкали вы скорее всего голубой с белым.
Я последний раз проверял приборку генератором прямоугольных импульсов: на транзистор-тестере GM328A, комплект для сборки которого я недавно в Китае купил, как оказалось, есть такая функция... :)