Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Заметки Кулибина, или технологии восстановления узлов и агрегатов
nickmsk 08:39 07.03.2018
Повідомлення від :
а кста: кто нибудь восстанавливал диски сцепления? клеил композит на диски?
Была такая мысль у меня.
У меня два сношенных комплекта сцепления.
Один я хотел "восстановить" с текстолитовыми накладками и второй из картона. Данную идею пока отложил из -за нехватки времени , (но я её реализую ) а так же ,я не решил на какой клей приклеивать.( если есть идеи насчет клея .....пишите).Испытание на отрывание накладок проведу обязательно! Я не согласен с тем , что это бредовая идея.
Идея состоит в том, чтобы целиком наклеить круглую накладку ( и текстолит и картон ) на диск ,и потом на ЧПУ снять все лишнее вплоть до самого железа ( .....ну можно до клея )....как выровнять плоскость по высоте ,так и обвести фрезой " ребрышки ". Правда тонкие они - зараза.
Кстати новые японские диски были не совсем качественно сделаны....на некоторые картонные "рёбрышки " попал клей ....а некоторые были приклеены со небольшим смещением.
Кто-нибудь знает зачем на торце новых дисков пометки маркером.Если их надо совмещать ....то у меня они совместились не все ( пазы ж не сдвинешь ).
Відповідь
AKSU 11:35 07.03.2018
Клеить накладки - это для любителей лазить потом туда по 2-3 раза на сезон.
Відповідь
nickmsk 14:23 07.03.2018
Э !!! технолог!.....приклеить каждый может.....подскажи на что клеить !.....желательно контактный клей 130-150 гр.С...может знаешь А?
Відповідь
AKSU 17:37 07.03.2018
Повідомлення від :
подскажи на что клеить
Вот именно! Я не представляю какой клей из существующих на рынке выдержит те агрессивные условия! И так же представляю что будет, если клей не выдержит! По моему, раз в 5 лет проще заплатить 50 евро за рем-комплект ТОП-перфоманса и не париться... или меньше - если там только крайние диски ушли...

Стабильно раз в пару лет подымается вопрос о поклейке дисков, но еще никто на это не решился...
Відповідь
Vad 23:01 07.03.2018
Повідомлення від AKSU:
Вот именно! Я не представляю какой клей из существующих на рынке выдержит те агрессивные условия! И так же представляю что будет, если клей не выдержит! По моему, раз в 5 лет проще заплатить 50 евро за рем-комплект ТОП-перфоманса и не париться... или меньше - если там только крайние диски ушли...

Стабильно раз в пару лет подымается вопрос о поклейке дисков, но еще никто на это не решился...
топ перформенс стоит 95 евро. Но даже не смотря на цену, мне тоже кажется, что проще взять новый полный комплет сцепы и ездить тысяч 20. Просто мапеТ нужен для передвижения (с удовольствием) из точки А в точку Б. А свободное время можно более приятно проводить, а не клеить накладки и, как сказал Антон, по 5 раз на сезон разбирать технику. Хотя.... смотря для чего эта самая техника была куплена...
Відповідь
AKSU 13:12 08.03.2018
Повідомлення від :
топ перформенс стоит 95 евро
Погодь, но были же какие-то комплекты по 50 евро - без пружинок вроде... Или это не топ перфоманс был?

Да даже если и так, то раз в 30-40т км можно потратиться и не вылавливать глюки, как у некоторых (на которых не будем указывать пальцем) с чугуниевыми гильзами в блоке!
Відповідь
nickmsk 16:51 12.03.2018
Повідомлення від :
(на которых не будем указывать пальцем) с чугуниевыми гильзами в блоке!
Да это я ....
И с гильзами все ок ! Ты сам знаешь что проблема у меня только одна....это 2-а поврежденных седла выпускных клапанов.....и это не от чугунных гильз а от заводских гильз. Данную проблему я не решил....так как сезон на носу.....но решу... в конце сезона .
Я то решу....а вот ты " "-навряд-ли...и не потому что проще купить другую бошку или лень делать...а потому-что просто не сможешь....а я смогу.....и не покупкой новой бошки ( кто не знает седла там не то что не меняются ...они даже не достаются....не за что зацепиться....только выфрезеровка ...и "заседловка своих самодельных".
Вот ты AkSu ...говорил....заведи свой "бортовик и пиши там "....И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо. Все что узнал нового и ( тем таких нет )......с поясненьями ,причем про всё, что можно , а чего нельзя .....от и до..... и почему ломает коленвалы.....и что при замене колец....100% можно поставить прокладку бошки 2-й раз да хоть и 3-й...( но надо знать как ....просто поставить старую нельза и это тоже 100%...)....и то что во втором поколении шайба которая "так скажем закрывает" игольчатый подшипник сцепления -это заводской косяк.....и её надо менять на самодельную......что смешно.....нет это чистая правда.....снеми сцепу у 2-ки в конце будет шайба.....посади её на вал.....( торк должен быть снят...вал надо достать) и увидишь...... она как обручальное кольцо на карандаше.....пока не крутится касается вала на 12 часов...то есть касается сверху....как раскрутишь оборокы-:"догадайся сам".
Раскажу....(точнее напишу).. и многое другое ....судить будет форум.
Відповідь
соловей 13:10 13.03.2018
как говорил генерал, НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ.....
Відповідь
Відповідь Up