Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
1 2 3 
Ремонт та обслуговування>Реле-регулятор
Alex00 18:23 11.04.2012
Народ,кто нибудь знает эл.схему нашего р.р ? у меня выскочила интересная проблема,после 10-15 минут работы пропадает зарядка начисто,выяснил:виновато РР.Нагревается и отсекает питание генератора,есть какие-либо идеи? Чутьё мне подсказывает похоже я попал на РР,аккумулятор в порядке остальная электрика тожеВ мануале схемы РР нет.
Відповідь
алекс 23:40 11.04.2012
было такое же в конце прошлого сезона. поставили б\у от мота сузуки 900 не знаю модели но после пробега тысчи 1,5 пока работает. по стоимости взяли за РР 90 пендоских денег и за установку 200 наших (прозвон, коммутация, установка (по месту отличается). хотя другие советовали ставить и от китайца 250 типа справится но не рискнул.
Відповідь
Tmax Kiev 00:18 12.04.2012
Повідомлення від :
Народ,кто нибудь знает эл.схему нашего р.р ?
стандартный, трех фазный выпрямитель с симисторной стабилизацией (вот она то и накрывается).
схема простая, выполненная для нас - всё залито компаундом, который со временем теряет свои теплопроводящие свойства и как следствие - ты уже знаешь.


Повідомлення від :
...есть какие-либо идеи?
замена на новый с установкой на дополнительный теплоотвод (радиатор)


Повідомлення від :
я попал на РР...
100%
Всего на 103,54 ?


Повідомлення від :
... советовали ставить и от китайца 250 типа справится но не рискнул.
и правильно поступил.
Нагрузка то совсем не та, да и сам генератор у 250 послабее будет.
Відповідь
Alex00 19:27 12.04.2012
Да, похоже я попал ногами в маргарин,буду искать по разборкам,новое дюже дорого
Відповідь
korneev 04:35 01.05.2012
Alex00, как решилась проблема ?
Відповідь
ANGEL 02:36 05.05.2012
Для педотвращения этого у меня куллер с компа стоит. Ибо место непроветриваемое вообще+глушак рядом и наши +35 летом.
Відповідь
алекс 12:17 05.05.2012
Повідомлення від ANGEL:
... куллер с компа стоит.
а фото можна?
Відповідь
nikto 20:42 05.05.2012
тоже горело у меня 2 года назад, ставил на замену с леонарды 250, но слабым оказалось - зарядка слабая.паял самопал по схемам(AKSU видел это творчество:-) ) - работало,только пару раз пайка от вибрации отпадала и аккумулятор всё-таки зажарился. поставил родное и сейчас катаю. ставить можно практически с любого мота с трёхфазным генератором от 600 кубов и выше (если там 6 проводов,то 6 провод на массу прикручивается)
Відповідь
AKSU 01:24 06.05.2012
У меня до сих пор такая самопальная сборка валяется на всякий случай... :)
Правда с диодным мостом перемудрил - поставил диоды шоттки 100-вольтовые, а их оказывается мало, т.к. после 5000 об/мин у нас может быть и больше (максимально - до 200-250в).
Чтоб пайка не отваливалась - нужно заливать эпоксидкой или герметиком.

https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=703

6-й провод не факт что на землю, лучше найти распиновку и свериться, иначе получится очередной "генератор дыма"! :)
Відповідь
Tmax Kiev 12:28 06.05.2012
1 поколение:

4JH−81960−01 - 103,64 ?

2 поколение:

5VX–81960–00 - 121,38 ?

3 поколение:

4XY-81960-00 - 101,08 ?

только глядя на радиатор (не говоря о прогрессе усовершенствования элементной базы) - хочется брать только третий,
но для 1 и 2 поколений - придется разъемчик перепаковать.
Відповідь
korneev 18:45 10.08.2012
Не знаю, в ту-ли тему пишу. Езжу каждый день. Вчера заметил что как-то вяленько заводится. Сегодня ездил пол дня, и после очередного получасового простоя, у АКБ не хватило сил провернуть двигатель и тютю. Прикурил от машины, всё ок. Где искать проблему ? Аккумулятору меньше года, ВАРТА, с Германии, свежий. Может быть РР ? или генератор ?
Відповідь
el_mejor 01:29 11.08.2012
Повідомлення від korneev:
Не знаю, в ту-ли тему пишу. Езжу каждый день. Вчера заметил что как-то вяленько заводится. Сегодня ездил пол дня, и после очередного получасового простоя, у АКБ не хватило сил провернуть двигатель и тютю. Прикурил от машины, всё ок. Где искать проблему ? Аккумулятору меньше года, ВАРТА, с Германии, свежий. Может быть РР ? или генератор ?
таже хрень-заводится плохо,высаживается аккум.может дело в жаре?
Відповідь
korneev 05:14 11.08.2012
ну и делааа
Езжу каждый день всё лето, и тут на тебе
Відповідь
AKSU 11:39 11.08.2012
Ищи утечку. Чаще всего это или часы, или концевик унитаза. Но бывают и другие варианты.
Відповідь
Tmax Kiev 16:11 11.08.2012
Повідомлення від AKSU:
Ищи утечку...
правильно, утечка идет по цепи термореле обогатителей (см. здесь),
которое и высаживает аккум по такой жаре.
мотор просто не остывает до температуры отключения релюшки.

решение простое - хочешь завестись горячим двиглом после остановки (0,5-1 часа) в жару - откинь клемму АКБ.
Відповідь
korneev 15:03 14.08.2012
Повідомлення від Tmax Kiev:
правильно, утечка идет по цепи термореле обогатителей (см. здесь),
которое и высаживает аккум по такой жаре.
мотор просто не остывает до температуры отключения релюшки.

решение простое - хочешь завестись горячим двиглом после остановки (0,5-1 часа) в жару - откинь клемму АКБ.
когда ключ вытаскиваешь, всё отключается. Как оно может высадить ?
Відповідь
алекс 18:30 14.08.2012
накрывается РР и не додает заряд высаживая аккум и тебя
Відповідь
Tmax Kiev 12:06 17.08.2012
Повідомлення від korneev:
... Как оно может высадить ?
минуя цепь ключа зажигания,

вот так:

http://img402.imageshack.us/img402/1...chargepath.jpg
Відповідь
Миха 00:53 01.06.2013
релюха в продаже. звоните 098 905 60 45
Відповідь
AKSU 17:04 11.08.2012
Проще выдернуть предохранитель "Backup". Я у себя специально к нему шнурок привязал, чтоб проще было вынимать.
А вобще, дойдут руки - переделаю у себя эту цепь нафиг.
Відповідь
1 2 3 
Відповідь Up