Вот видио
Или не в моторе ,или может быть труба?
Вариатор скорее всего. В трубе звенеть нечему.
Вариатор где ролики или задний варик? И что мне там глянуть нужно? зарание спасибо.
Разбирай и смотри - там увидишь. Может быть что угодно.
Антон снял ремень и передний варик звон токой и остался , может это натяжитель цепи надо менять или что делать ?
Посмотри
-слайдера
-ролики
-пластину
На предмет выработки.
Посторонний звук на горячую пропадает?
Повідомлення від Vov4ik:
Посторонний звук на горячую пропадает?
звук на горяую не пропадает
Повідомлення від Vov4ik:
Посмотри
-слайдера
-ролики
-пластину
На предмет выработки.
Я же говорю что заважу без вариаторов, звон есть
Звон начинаеться при повышеных аборотах , на холостом звона нет
Очень похоже на цепь! Нужно менять натяжитель!
Цепь не звенит, она "шелестит". Вобщем, хз, дать бы послушать мотористу...
Натяжитель можно отверткой проверить.
Повідомлення від AKSU:
Натяжитель можно отверткой проверить.
а как его проверить отвёрткой можно по подробней?
Вобще, натяжитель для проверки по мануалу лучше снять. Но если это сделать, то в 90% случаев это сулит снятие клапанной крышки и настройка сбившегося газораспределения. Вобщем, это геморно и долго.
Для начала, проверь, если у тебя натяжитель старого образца, то его нужно не проверять, а менять, без вопросов!
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
Если натяжитель рестайлинговый:
У натяжителя обычно сверху есть болт-заглушка, откручиваем.
Тонкой длинной плоской отверткой лезем внутрь натяжителя, нащупываем шлиц.
Надавливая на отвертку с одновременным поворотом против часовой стрелки, добавляем обороты и слушаем двигатель.
я проверю так как ты сказал .если нет то что мот прошол 55000тысяч уже.
Если нет - нужно дать послушать мотористу со стетоскопом. Звенеть могут пальцы или шатуны... Много чего.
ПРИЧИНА: натяжитель цепи ГРМ... Всем спасибо за советы!