Александр 11:23 22.02.2014
Нужен совет,буду менять диски сцепления,подскажите какие пружины лучше ставить;мягкие,средние или жесткие?(центробежные ролики у меня стандартного веса).
Если брал комплект у Vad-а, то лучше оставить родные пружинки, т.к. пружинки из комплекта - увеличивают обороты срабатывания. Может это и надо в гонках, но в городе ни к чему.
Александр 12:41 22.02.2014
пружины те которые идут в комплекте,они разные по жесткости,я так понимаю, и золотые самые жесткие?Мои старые пружины подуставшие,приходится выбирать из этих трех,а какие ставить незнаю.
А как ты определил, что они уставшие? Не уже ли читал сервис-мануал? :) Ну тогда скажи, какой граничный размер должен быть у пружин сцепления на 2-м поколении? :)
На моей памяти, они еще ни у кого не становились меньше нормы...
Кстати, когда снимал сцепу - пометил как она стояла на валу?
З.Ы. Из комплекта TOP Performances, самые мягкие пружины - черные. Они имеют усилие сжатия 5,5 кг, дают +300 оборотов прибавки на срабатывание и +100 оборотов на отключение. Это есть в инструкции к комплекту.
З.Ы.Ы. Я так понимаю, что инструкций совсем никто не читает???
Повідомлення від AKSU:
З.Ы.Ы. Я так понимаю, что инструкций совсем никто не читает???
А зачем, есть Антон
Бестолочи! :)
Граничный размер у пружин
1-2 поколений - ровно 1 дюйм, или 25.4 мм.
3-4 поколения - 0.8 дюйма, или 20.4 мм
я плохо читаю. особенно иностранные буквы.
Александр 16:10 22.02.2014
пружины 26мм, вроде в допуске, но лишний раз лезть в сцепу неохота,хотел сразу новые поставить,а на счет кассеты сцепления когда снимал,метки не поставил,а чем это чревато?
чревато вибрацией
Александр 16:20 22.02.2014
что теперь делать?на заводе их что прямо на моторе балансируют?по поводу меток это в мануале сказано,или это просто так на всякий случай делается?К примеру-если я куплю у тебя кассету в сборе как я ее поставлю?
Уже ничего.
На заводе их балансируют на валу вместе с торк-драйвом, потому и торк-драйв, снимая, тоже надо помечать.
Свою запасную корзину я кстати давно продал.
48500 км у меня на спидометре, решил менять сцепление, тем более на холодную больше 80 км/ч не выдавливолось, чего раньше не было.фото дисков из моей корзины

все диски были в допуске 3.1 и 3.2 мм,только один явно убиенный-это диски которые называют крайние,их два один из них уже был некакой