|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
1. Скачиваешь сервис-мануал
2. Читаешь сервис-мануал 3. Считаешь себя способным применить почерпнутые знания на практике :) 4. Нихрена не получается (естественно, т.к. ты скорее всего не специалист, иначе не спрашивал бы) 5. Едешь в официалам и они все тебе чинят, скорее всего путем замены лябда-зонда или ремонтом его проводки, т.к. там и ломаться больше нечему. :) Для начала выкрути свечи и посмотри на нагар. Убедишь, что воздухан у тебя не забит под завязку, продуй/поменяй его при необходимости. Еще 10л может быть из-за спортивного вариатора, держащего обороты двигателя постоянно в красной зоне (смотри на тахометр). Потом смотришь сервис-мануал, раздел по инжектору... И дальше по пунктам. :) З.Ы. Знаю одного чувака, у него тоже на 3-ке 10л расход, потому что стоят самые легкие грузы в вариаторе, а еще он любит резко с места накручивать газ.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|