|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Клубный продаван
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 434
Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa
Звідки: Гайсин
Подякував: 42
Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
|
![]()
А что с ГРМ ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Так говорит же, что не лазил в ГРМ. :) Скинул двигатель, что-то где-то там посмотрел, поменял термостат, закинул двигатель назад... До того как полез - все работало. :) Рукажоп, как говорят наши заклятые братья - россияне. :) Но мысль ты подал правильную. Если пациент про это не говорит, это еще не значит, что он этого не делал. :) Ты же видишь, тут из него симптомы чуть ли не клещами тащить приходится! :)
Andreu 123, ты точно натяжитель цепи ГРМ не трогал? Он слева от термостата находится... Если откручивал - скорее всего сбились фазы газораспределения/зажигания. Это одна из возможных причин того, почему не заводится!!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|