|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Отчета нет. Могу кратко рассказать - как. Upd: Соответствующая статья в FAQ: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
Разбираешь передок. Клюв (на котором фары) можно не снимать - не мешает в принципе. Снимаешь сидуху и бак. При определенной сноровке, имея тонкие руки и вороток с карданчиком, сидуху и бак можно не снимать... Но если лезешь туда первый раз - лучше снять, т.к. место трудно доступное. Снимаешь карбы и впускние коллекторы. СНИМАЯ КАРБЫ, ПОМЕТЬ КУДА КАКИЕ ТРУБКИ ИДУТ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В принципе, почти все есть здесь: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=589 Снмаешь клапанную крышку. (за одно можно проверить зазоры клапанов.) Начиная с 2007 года (рестайлинговый движок), можно не снимать клапанную крышку, а просто выкрутить пробку окошка под натяжителем и придержать цепь... Но там и натяжитель уже другой - гидравлический. Далее, нужно определиться. Если фазы у тебя не сбиты, то нужны просто 2-е руки: пока ты в темпе меняешь натяжитель, кто-то придерживает цепь в натянутом состоянии, т.к. она норовит соскочить. Если фазы сбиты - придется выставлять фазы... Это тема для отдельной статьи... Но в принципе, это есть в сервис-мануале и в FAQ (описано в "Снятие/установка головки цилиндров" и в "Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ".). На новом натяжителе есть "чека" (как в гранате), ее лучше не выдергивать, пока не прикрутишь натяжитель на место, иначе процедура станет значительно сложнее - пружина там очень злая. Собираешь все в обратном порядке. СМП (коллега с российского клуба) считает, что можно обойтись без снятия клапанной крышки. Но без большого опыта это сделать не реально, цепь через чур легко соскакивает, особенно если какая-то пара клапанов приоткрыта, но словить состояние покоя очень сложно. А потому, по скольку настройка фаз ГРМ - процедура весьма сомнительного удовольствия, требующая большой сноровки, крышку лучше снять - потратишь лишний час, но зато пощадишь свою нервную систему...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Реєстрація: 15.02.2012
Повідомлення: 206
Транспорт: Tmax
Звідки: Kiev
Подякував: 7
Отримав 26 подяк у 24 повідомленнях
|
![]()
или смекалку
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
1) Вкрутить плоской отверткой (4 mm) по часовой стрелке. 2) Одновременно вдавить шток. Зафиксировать "чекой" (описанной Антоном). ![]() 3) Установить с новой прокладкой (желательно) и затянуть болты (10Nm). 4) Вытащить "чеку". ![]() Прокладку крышки и свечные колечки - желательно новые, но если намазать тонкий слой масло-бензо стойкого герметика - спасет на 100% (а при следующей разборке - отчищать от герметика или ставить новые) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Очаровательно! Я бы не додумался! Супер! ![]()
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|