Перша
...
5 6 7 8 9
10 11 12 13
...
Остання
Уточненные данные по расходу. Сегодня заехал на АЗС, спустя 155 км с момента последней заправки. Влезло 9.2 л! Итого 5.9л на 100...
Вобщем, вариатор трогать не буду, но сцепу надо будет перебрать.
ВотЪ
LeoVince 4road. Не сказать что прямоток, скорее тюнингованный выхлоп... С флейтой - чуть громче стокового выхлопа, может децибел на 10-20... Звучит благородно. Скорее нравится, чем нет...
З.Ы. Все таки громковат... :(
З.Ы.Ы. Приехал на работу... Коллеги сказали, что меня было слышно за квартал.

Странно... Как только его поставил, он показался мне не намного громче стокового...

Крутанул ручку, действительно: грохот и какой-то металлический звон.

Подождал пока немого остынет и залез - глянул. Оказалось, что раскрутился левый выпускной коллектор и крепежная пластина звенела об гайки (гайки, слава яйцам, не потерялись). Закрутил, затянул - стало значительно тише.

Но все равно он громковат!...

Привык я к тишине стоковой "дудки"... К счастью, после 80км/ч его уже не особенно то и слышно из-за шума ветра.

Главное - не громче, чем AD/DC в наушниках!
оБожечтоявижу?!?!?!
ты ш себя пяткой ф грудь лупил крича шо прямоток - зло!
Да, зло. Еще какое! Но убитые коллектора на стоковом выхлопе - еще хуже! Они уже на столько исторчились, что в одном месте продавливаются пальцем. Еще чуть-чуть и был бы "прямоток" в любом раскладе. :) Так что, из двух зол я выбрал меньшее.
Кроме того, я планомерно движусь к цели - у этого выхлопа есть посадочное место под ламбда-зонд... Еще один маленький шажок к инжектору!
Ага, оправдывайся-оправдывайся...
Повідомлення від Vad:
Ага, оправдывайся-оправдывайся... 
Больно надо перед тобой оправдываться.

Я ставлю читателей в известность, а на мнение - клал с пробором!

Моя муха, что хочу то и делаю!
во-во!
Начал по чуть-чуть разбирать свой старый движок...
Нашел откуда у меня сифонило масло: из-под натяжителя ГРМ, он оказывается совсем не был затянут. Было плохо прикручено, т.к. после замены натяжителя прикрутил их теми же болтиками, а т.к. у рестайлингового натяжителя "уши! немного ниже, болтики получались где-то на 5 мм длинее чем нужно - упирались в дно отверстия - там реально не хватало буквально 1мм, чтоб его нормально затянуть. Нужно было или болтики немного подточить, или заменить их короткими.

Сифонило давно. Я туда с 2013 года не заглядывал. Блин, "сапожник без сапог" - это про меня. :)))
Снял голову цилиндров. Зазоры клапанов в норме, клапана целы. Пока ничего плохого не вижу... Поршневая в отличном состоянии (собственно, там свежие кольца, у меня компрессия 12,5атм была). Проблема - глубже, но это я и так знал.
Завтра надеюсь раскрутить половинки картера и добраться до коленвала...
Писал в личке, но а потом увидел тему. Нужны клапана и кольца поршней тож надо ))
Было бы очень хорошо,если бы ты снял видео по разборке движка-очень мало их такого рода по мухе.
Конечно,это сильно замедлит сам процесс разбора,но было бы очень интересно посмотреть причину стука.
Видео я бы писал бы, если б работал в нормальном помещении. К тому же, двигатель уже частично разобран. Если найду причину стука - обязательно сфоткаю, если конечно будет что фоткать...
Каскад - ответил в личку.
Странная штука со мной приключилась сегодня...
Прихожу утром к мухе, включаю зажигание - бензонасос "пыркает" не переставая (отключаясь по тайм-ауту), сколько не передергиваю зажигание - он все "пыркает", а поплавковая камера не наполняется... Ощущение такое, что в баке нет бензина, ибо помпа качает - не встречая сопротивления. Хотя показометр бензина говорит, что бензин есть... Я уже грешным делом решил, что что-то сломалось (а искать причину времени нет), и щас придется возвращаться домой, менять ключи - ехать на работу на машине.
Решил под конец все таки посветить фонариком в бак, вдруг (невиданное дело) показометр бензина брешет. Поворачиваю ключ, вытаскиваю пробку, слышу "чпок" (звук открываемой бутылки) и "ш-ш-ш-ш" (звук всасываемого воздуха!)!

Включаю зажигание, поплавковая камера наполняется, движок заводится!
И тут я вспоминаю, что лет 5 назад у меня уже такое было! И тоже дело было летом - во время безумной жары... И не зря все таки, начиная с 2-ки, у мух в баке появился дренаж. Дренажное отверстие в пробке 1-ки иногда забивается...
Отака куйня, малята!
З.Ы. Кстати, сегодня "положил стрелку" на окружной... :) Отличные движки на 3-х!
180 сделал?!
У меня уже больше 2х лет маджестовская приборка стоит, она всего до 160 размечена... ;) Кстати, скорость она показывает довольно точно.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=350
По GPS получилось 172. Но муха у меня со старым движком уже давно больше 160 ехать не хотела... Ну и поправку нужно сделать на кофр и на то что я сам 120 кг вешу. Без кофра и кто-то легкий на новых мухах вполне способен сделать 180.
З.Ы. Не питайте иллюзий: родная 1-я приборка завышает показания где-то на 6-7%, т.е. 180 км/ч по родной приборке, в реальности это чуть меньше 170. ;)
Загорелся у меня индикатор замены ремня. Прошлый раз я сбрасывал счетчик, спустя примерно 2000 км, после установки Малосси Кевлар. Стало быть, Малосси Кевлар у меня пробежал уже порядка 22Т... И уже пережил один движок. :) Самое смешное, я сейчас вспомнил, что хлопец, который привез мне с Италии этот ремень, тогда сказал, что этот ремень вполне может пережить Тмах. Отчасти, он изрек пророчество. :)))
Счетчик пока не сбрасывал - лень добираться до петельки...
Освободился сегодня на работе по раньше и решил заняться Мухой.
Заменил стартер на новый... Кстати, новый стартер чуть меньше по габаритам и при той же мощности у него выше момент: вот что значит 4 щетки против двух. А еще, как ни странно, работает он значительно тише.
В процессе, сбросил счетчик ремня.
Заменил масло в маятнике. Судя по тому что от туда слилось, его не меняли с японии.
Снял грузики руля (временно поставил от 3-ки), буду шкурить и перекрашивать, т.к. краска облупилась и они начали ржаветь.
Решил заменить тормозуху. Но вспомнил про тормозные машинки от 3-ки и решил их поставить - все равно тормозуху менять...

Встали идеально. Разница лишь в том, что 3-е машинки выше (и соответственно имеют больший объем), теперь бачки торчат над кожухом руля где-то на 1см...
З.Ы. помучался с прокачкой задней магистрали... Вспомнил почему я редко полностью сливаю тормозуху, перед заливкой новой. Кстати, если тормозуха не идет, или не выходит последний подлый пузырек, полезно взять большой шприц (20 кубиков и выше) и создавать с его помощью разряжение... Со шприцем выгнал пузыри из задней магистрали за 5 минут, а до этого мучался почти час. Это только передняя легко прокачивается, а задняя - тот еще квест! :) Кстати, решил пока не ставить задний суппорт с ручником: не хочу свой крутой левый пульт с аварийкой менять.
Кстати, если прокачиваете тормоз и не получается выгнать сразу все пузырьки: не мучайтесь! Дайте ему постоять, чтоб все мелкие пузырьки собрались в один большой... Так сэкономите время и тормозуху.
А стартер от 4 ки стал как родной?
Это был стартер от 3-ки, и да он стал. Т.к. он и есть родной для этого движка. ;) До этого там стоял стартер от 1-ки... Я думаю, что и от 4-ки станет - он такой же как и у 3-ки. А вообще, посадочные места стартеров одинаковые на всех поколениях.
Вот такая пичалька... и с другой стороны то же самое. Походу, чуть опять не потерял кофр. Ненавижу УкрАвтоДор!!!
Попал в колдобину, а в кофре тяжелая сумка с инструментом была. Буду теперь ее пауком к пассажирской половинке сидушки притягивать, во избежание...
Завтра поеду к сварщику... Может какой-то штырь внутрь трубки запихнуть для усиления? Кстати, предыдущий багажник (старого образца) был массивней. Вот нафига я его продал? :(
Не возите в кофре ничего сверх нормативных 5 кг. :(
Перша
...
5 6 7 8 9
10 11 12 13
...
Остання