|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 11.07.2018
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha Tmax 4B5 2011
Звідки: Івано-Франківськ
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Здравствуйте! Такая проблема: постоянно светится "ЧЕК" и пока не прогрелся не держит холостые. На ходу, если сбросить обороты из выхлопной слышны хлопки, как у "наших" мотоциклов. Заходил в сервисное меню, там не нашел код ошибки. А так ездит нормально, но вот думаю если исправить проблему, может ещё лучше поедет!
Востаннє редагував KovNovikov: 11.07.2018 о 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Номер ошибки какой показывается, когда светится СЕ?
Исследуй: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=709 Если проблема с холостым на разогреве, мог заклинить или зосориться пусковой обогатительный клапан (снизу на дроссельном узле). В таких случаях должна светиться ошибка 37.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 11.07.2018
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha Tmax 4B5 2011
Звідки: Івано-Франківськ
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Номер ошибки не показывает нигде, только СЕ светится постоянно при включенном зажигании.
Исследовал и провел диагностику и вот что интересно: d61 значение 00 (ждал долго) d62 значение 1 Как такое может быть? При том, что на тесте d62, если нажать клавишу "стоп двигатель" в положение ВКЛ ничего не стирает, так и остается значение 1. На ходу, если сбросить обороты из выхлопной слышны хлопки, у Вас тоже так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
d61 - история ошибок - последовательно отображаются
d62 - количество ошибок в истории (максимум 17) + стирание клавишей Как-то так. Недавно видел похожую ситуацию, потому - да, такое бывает. Тем не менее, там при включении зажигания ошибка все же светилась - в поле где показывается пробег - 2значное число. Смотри внимательно и увидишь. С чем связано - неизвестно. В том случае это был бездок, может при перепрошивке иммобилайзера чего-то накосячили. У меня хлопков нет. На инжекторе хлопков быть не должно. Проверь свечи, если они черные, возможно навернулся кислородный датчик. Тогда должна быть ошибка 24, и будет (не обязательно) сизый дым из выхлопной. Будет хлопать, будет хреново ехать. В любом случае, сразу после включения зажигания, если после диагностического цикла загорается или мигает СЕ, должно показывать ошибку. Увидишь ее - узнаешь куда копать дальше. Не увидишь ее - никто тебе не поможет, ибо телепатов тут нет. ![]() Если у тебя проблемы только на прогреве, возможно у тебя навернулся подогрев кислородного датчика, или на него тупо питание не приходит. Возьми тестером померяй между красно-синим и черным должно быть 12в.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 11.07.2018
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha Tmax 4B5 2011
Звідки: Івано-Франківськ
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Да, Вы правы. При включении зажигания высвечивается 14 (неверный сигнал с датчика абсолютного давления). Всегда думал что это пробег км. :) Буду что то ковырять :) А где он находится, нужно разбирать "морду" или спереди, между сидением и рулем? И что, СЕ должен погаснуть сам?
А на лямбде у мя 2 черных, 1 синий (полностью) и 1 белый. Так вот, между одним из черных и синим по началу (пока не прогрелся) 7 В и через минуту наростает до 12 В (при 12 В уже держит холостые). Так и должно быть? Спс за советы! Востаннє редагував KovNovikov: 11.07.2018 о 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Пробег отображается с бОльшим числом символов - никак не двузначным числом!
По лямбде: Куда смотришь? Я говорил про цвета на косе. Если ты смотришь на провода самого датчика, то мерять надо между двумя черными. Белый и синий это уже сигнальная пара, между ними в нормальном состоянии должно быть около 1v. ![]() Собственно, на лямбду уже можно не смотреть, раз не 24-я ошибка. При 14 ошибке в первую очередь смотри на трубку от датчика давления до коллектора. Датчик в тунеле под пластиком находится. Или трубка забилась, или отсоединилась, или загнулась. Или треснула/порвалась. Или неплотно сидит - есть подсос воздуха. Зайти в тест d03 и попробуй на датчике создать разряжение, например подсоедини к трубке шприц и вытяни плунжер. При атмосферном давлении в тесте будет значение около 100, и при разряжении будет падать. Так можно проверить датчик... З.Ы. Блин, надо бы как-то снять видео на эту тему...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 11.07.2018
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha Tmax 4B5 2011
Звідки: Івано-Франківськ
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Спасибо! Там отсоеденился шланг от датчика. Я его вставил: "СЕ" погас, холостые на холодную держит, хлопать из выхлопной перестало. На езде не особо отразилось, может даже чуть хуже. Но зато расход думаю уменьшится!
А не мог ли забится катализатор от неполного сгорания бенза? Отсечка где-то на 8400 об/мин, или это не показатель чистого катализатора? Востаннє редагував KovNovikov: 11.07.2018 о 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
На здоровье.
Катализатора нет, нечему там забиваться. Отсечка на 8000 - норм, это не спорт где движок до 16т крутится. Данные о нагрузке на движок берутся в основном от ДПДЗ. Датчик абсолютного давления тут штука вспомогательная. Хлопать он мог и плавать обороты могли скорее из-за подсоса воздуха на шланге, а не из-за не работавшего ДАД. Здесь очень простой инжектор, гораздо проще автомобильного...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 11.07.2018
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha Tmax 4B5 2011
Звідки: Івано-Франківськ
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Подсос воздуха в обход фильтра єто очень плохо? Я так отъездил 7 тыщ! Может стоит масло сменить (жаль, ему всего только 1500 км.) или фильтр справляется с таким количеством пыли?
Востаннє редагував KovNovikov: 12.07.2018 о 00:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Подсос воздуха - это всегда плохо! Пыль снижает ресурс клапанов и колец.
Взял бы хоть инструкцию пользователя почитал бы! Она на русском! ![]() Масло из-за этого менять нет смысла, оно там почти не контактирует с воздухом из впускного тракта. И весь мусор, который успел туда залететь, скорее всего уже вылетел в "дудку". Уже ничего не нужно делать. Точнее - нужно, но в рамках регламента обслуживания. Если не в курсе, опять же, регламент есть в инструкции пользователя и в сервис-мануале. Так же, вот тут почитай, может что полезное вычитаешь... ;) Обнаружил и устранил - хорошо! Обнаружил и устранил оперативно - отлично! На будущее, просто сохраняй бдительность.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|