|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
А что это делает в бортовых журналах? Не знаешь где писать, пиши в ветке для новичков!
О диагностике инжектора читай тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=709 Конкретно по твоим ошибками: 12 - нет сигнала с датчика коленвала. 22 - неисправность датчика температуры всасываемого воздуха Уже при 12-й ошибке двигатель не должен заводиться, тут какая-то хрень. Скорее всего что-то с проводкой - где-то что-то отходит, или плохо контачит. При 22-й ошибке могут быть проблемы и со стартом и с увеличенным расходом - датчик значительно влияет на впрыск. Может и багатить смесь, тогда особых проблем не будет, кроме разве что периодической заливки свечей. А вот если беднит, то может быть детонация, которая движок угробит довольно быстро. Если глючат сразу два датчика, возможно подгнила "прозвоночная" колодка с сигнальным минусом - на нее сходятся минусы всех датчиков. Надо снимать пластик и смотреть проводку. Если шаришь в электрике, качай сервис-мануал, там в конце есть электросхема - берешь тестер и вперед. Какого года аппарат? На счет ездить с ними, как я и сказал, уже удивительно что он заводится с 12-й ошибкой, это просто какая-то мистика. С 22й ошибкой ездить можно, но не долго, т.к. инжектор работает в аварийном режиме.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
|
|