|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |||
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Разобрать можно, он на винтах, просто винты без шлицов. Я высверливал шляпки, когда свой ремонтировал. А некоторые просто бормашинкой делают паз и выкручивают плоской отверткой.
Цитата:
И главное - не пытайтесь смазывать замок ВД-40, она не подходит, используйте силиконовую смазку или в крайнем случае моторное масло. Отремонтировать можно, но требует прямых рук и наличия инструмента. Вот самый толковый рецепт с ютуба, я им руководствовался, когда свой делал. Но это не совсем правильно, обычно в такой ситуации надо менять секреты, а не подпиливать. Но в качестве временного решения пойдет. А вот со спиливанием острых краев - там хороший совет, я у себе так сделал 5 лет назад, до сих пор замок работает четко как часы. Еще хорошее видео ниже. Разница только в том, что на 3-ке замок к траверсе антивандальным торкс-ом прикручивается, а кожух замка - винты без шлицов, надо высверливать, или бормашинкой делать шлиц под плоскую отвертку. Опять же, на этом видео замку нужно менять уже саму личинку, т.к. там уже большая продольная выработка. Это именно тот случай, когда на ключе висят всякие брелоки, ленточки-цепочки, куча других лишних тяжестей (ключи от дома, гаража, кофра, замка на диск и т.д.). Но как видим, с помощью какой-то матери и спиленного винтика человек проблему решил. :) На долго ли поможет - не ясно. Вот тут еще немного моих изысканий про замки.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|||
![]() |
![]() |
|
|