Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>>>>Новички, все сюда! <<<
Bogdan 13:13 12.06.2023
Всем привет!
Я тут новенький, пока никого из тмаксоводов не знаю.
Раньше гонял только на малокубатурных скутерах, и вот стал я счастливым обладателем Тмакс 500 3-го поколения 2008 г.в. в полном стоке и с копеечным пробегом.
Проехал на нём около 1500 км с начала сезона.
И накопился ряд вопросов, которые особо и задать некому.
Сразу прошу прощения, если пишу не в тот раздел!

1. Разгон до 100 при максимально открученной ручке газа с места 12,5 сек - нормально ли это?
и стартует он с 2000 оборотов примерно!
Тут, честно говоря, я ожидал большего от незатасканной Мухи...

2. Во время движения при сброшенном газе, на любой скорости до 70-80, происходит небольшой пинок, особенно, когда газку поддаю совсем немного - должно так быть?

3. Подходит ли для Мухи обычный 95ый бензин с Окко?

4. Есть посторонние шумы, типа металлического грохота, когда сильно наваливаешь.

Зы. По разгону скажу так, он до 60-65 тупит жёстко, вообще слабо разгоняется, потом "просыпается" и начинает очень уверенно набирать до 150
Впечатление такое, что после 100 он явно бодрее набирает скорость, чем до 100 ))) Я не преувеличиваю, это реально так и есть!

Расходники все поменяны, сейчас буду проверять свечи, форсунки, катушки и мерять компрессию.
Может, стоит ещё куда заглянуть, пока пластик снимается?

Буду признателен за любые советы!
Відповідь
AKSU 18:24 12.06.2023
Bogdan
1. Нет, не нормально. Ну разве что если ты весишь 180 кг, или ездишь постоянно с женой, которая "просто любит конфеты". :) Если очень плавно накручивать газ, должно стартовать с 1700 об., если резко, то 2000 об может быть нормой. Так же может быть нормой, если меняли сцепу и поставили более злые пружинки. Или если стоит спортивный вариатор... но это возможно не тот случай.
А кто сказал что муха не затасканная? за 15 лет то? Кто знает сколько хозяев у нее было и что они с ней творили... А "копеечный пробег" на цифровой приборке делается даже проще чем на механической.

2. так быть не должно, возможно что-то со сцеплением. или с вариатором.

3. подходит. Но лучше брать "евро" с моющими присадками - реже будешь промывать форсунки.

4. Не должно быть, особенно металлического грохота. Это может быть признак скорой капиталки. Но может быть раскрутилась гайка вариатора, разбился кулак, и это может быть объяснением предыдущих симптомов. Скверно, но лучше подыхающего движка. Еще может лязгать растянутая и перескакивающая цепь в маятнике... Бывает реже, но бывает. Тоже паршиво, учитывая стоимость цепи и звезд... Проще бу маятник купить и поменять...
Короче, надо слушать откуда гремит.

Лезь в вариатор, это первое куда бы я полез на свежекупленнном бу аппарате.. Раньше компрессии, свечей, форсунок и катушки... Катушку совсем можно не проверять - она неубиваемая: за 10 лет практики не видел ни одной убитой.

Куда еще заглянуть, почитай тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=958
Відповідь
Bogdan 19:27 12.06.2023
Благодарю за быстрый и столь ёмкий ответ.
В вариатор и сцепу буду лезть на след неделе, по итогу отпишусь сюда, может, кому будет полезно
Відповідь
Відповідь Up