|
||
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Хотел у Вадима вчера сковырнуть тормозные диски, оказалось что колесная ось у 3ки и 4ки откручивается 6-гранником на 19, коего у меня не оказалось. Пришлось пока отложить... Правильный 6-гранник сегодня купил.
Так же немного заморочился. Для начала думаю что "новые" перья надо таки прокатать, ибо как оказалось, гнутые они оба, одно на 5-6мм, другое на 1-2мм. Катать по ходу надо оба во избежание расколбаса. (Кстати, Azz, вот что мы у тебя тогда не проверили.) Цены на прокатку не радуют, озвучивается в разных местах от 300-400 до 800 грн за штуку. Ищу другие варианты. Мырик из "Мустангов" пообещал поискать вариант с ценами погуманнее. (250-300 грн+ пересылка туда и обратно в Новоград-Волынский... Проще на месте сделать за 300-400.) Еще морочусь тормозной магистралью. Есть у меня сейчас от 2-ки и от 3-ки, но с супортами от R-ки, 2-я нормально не становится - шланги получаются перекручены, значит начнут работать на излом и рано или поздно помрут. А магистраль от 3-ки во первых надо как-то прикрепить к нижней траверсе, но это фигня, сверло 5мм, да метчик на М6 решают проблему... Но оказывается она еще и коротковата. :( Положительная новость в том, что магистраль от 3-ки на половину состоит медной трубки с фитингами (что кстати делает почти бессмысленной их замену на армированные шланги). Идея пришла сама собой: нужно на авторынке найти гидравликов, и изготовить трубку длинее на 35-40мм, после чего выгнуть ее по месту как требуется. Пожалуй, так и сделаю, по идее, новая трубка не должна дорого стоить. Жизнь однако полна приключений. Жаль, нет нормальной работы - не хватает денег на реализацию планов...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|