Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Реле-регулятор
AKSU 23:28 22.12.2014
Если поплавились фишки на разъеме - просто плохой контакт был и/или корозия на разъеме.

Тут надо понимать основную идею. Если металл окислился - будет плохой контакт, плохой контакт - это сопротивление. Сопротивления - имеют свойство нагреваться. Нагрев приводит к "отжигу" меди и латуни (они становятся мягкими) из которых сделаны контакты и появлению окалин, не говоря об оплавлении пластика. Отоженный контакт и окалина - еще сильнее ухудшается контакт... Сопротивление становится больше и сильнее греется. Замкнутый круг. И так пока не сгорит совсем.

На немолодых мухах (да и на любых ТС) следует периодически (я у себя делаю раз в 2 года) делать профилактику проводки: скидываем минусовую клемму с АКБ, снимаем весь пластик, сдергиваем все разъемы, забрызгиваем их банально ВД-40 (кто хочет выепнуться - покупает "контакт-клинер", но по сути та же херня), после чего надеваем и сдергиваем разъемы несколько раз. Если разъем имеет сильную корозию - тонким алмазным надфилем или шкуркой-нулевкой зачищаем, после чего опять забрызгиваем ВД-40. И все, о проблемах с проводкой забудете на всегда. У меня например вот уже 6 лет никаких проблем с проводкой. Все потому что сделать профилактику болезни легче, чем ее лечить.

Удачи!
Відповідь
Відповідь Up