| 
 | ||
|  | 
|  26.01.2015 | #1 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Там похоже не все от Тмах-а. Часть затесалась от маджесты и прочего. За крепление руля сколько хочешь? 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  27.01.2015 | #2 | 
| Реєстрація: 24.01.2015 
					Повідомлення: 10
                                 Транспорт: VTR1000F Звідки: Україна, Вінницька обл., м.Гнівань Подякував: 0 
		
			Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
		
	 |   | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  27.01.2015 | #3 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Да, я имею в виду всю конструкцию, которая сверху крепится к траверсе. Желательно вместе с гайками, шайбами и плинтами.   ок, в резерв пожалуйста. Заберу на следующей неделе, как ЗП получу. З.Ы. Кстати, данная траверса на 1м поколении - редкость. На 1х ставили сплошную траверсу (крепление руля с траверсой - единое целое), а раздельные начали ставить со 2-го поколения, и на 1х - начиная с 2003 года и всякие там лимитед эдитон... :) Потом смекнули, что хоть сайлент-блоки - это хорошо, но конструкция получилась очень хлипкая. Ее можно сломать даже если резко дернуть заблокированный руль (в надежде сломать блокировку), или если подымать за руль упавший мот. И начиная с 3-ки сделали все совсем по другому... 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |