| 
 | ||
|  | 
|  23.03.2012 | #1 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Купить можно. Всего 350 евро стоит...   А можно заказать токарю/сварщику. Все что нужно знать для изготовления приспособы: Там 4 штыря, они стоят через 90 градусов. Центры штырей расположены на окружности 75мм Диаметр штырей - 7мм, выступать над поверхностью они должны на 15-20мм, больше делать смысла нет - будут гнуться. Штыри делать из чего-то твердого (у меня например они из "хвостов" клапанов газели), для их закрепления не стоит пользоваться сваркой - металл отпустится. Нужно просто отверстие сделать чуть меньше и забить их молотком. В оригинале приспособа двухсторонняя: одной стороной 4 шипа - крутишь варик, с другой только 2 шипа - крутишь торк. Но торк можно зафиксировать просто вилочным фиксатором, а вот варик не выйдет: даже самые мощные "вилки" не выдерживают - гнутся. Игорь, ничего не путаешь? Стопорная гайка торк-драйва вобще-то на 46! Ну по крайней мере у меня. Кстати, на 45 найти накидной ключ довольно тяжело. Я эту гайку успешно кручу ударным накидным на 46... Прикол в том, что по ударному можно стукнуть молотком для ослабления/затяжки. :) Ну еще пришлось его подпилить, ибо гайка там у нас тонкая, порядка 3мм, а у моего ключа с рабочей стороны была фаска на 2 мм... А это - излишество. :) Я тоже купил по дурости, но он в принципе не нужен. На заднем маятнике под крышкой - гайка под 22 голову (кажется), откручиваешь ее, потом с другой стороны маятника ослабляешь стопорный болт и ось просто вынимаешь. ;) Сборка в обратном порядке. ;) Никакого спец-ключа для этой процедуры не надо. ;) 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |