Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.04.2016   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від od-max Переглянути повідомлення
Думаю что правильно было бы подключить Диагностический модуль
Опять 25! Думай что хочешь, но реально диагностический модуль подключать некуда!!! Это не машина!!! CAN-шины и OBD-II разъема нету!!! Я тебе это второй раз пишу!!! 3 раз писать не стану - ты меня не слушаешь!

Еще раз: если датчики глючат - еще не значит что будут какие-то ошибки на инжекторе. Надо смотреть показания и сравнивать с эталонными. Например, тот же датчик температуры воздуха ошибок может и не дать, но на расход влияет очень сильно! Я уже упоминал павер-коммандеры, они именно манипуляцией данных с датчика температуры воздуха влияют на впрыск. Опять же - лямбда. А еще может кто-то с настройками СО поиграл - там вроде где-то был такой пункт... Свечи выкрути - посмотри на нагар: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11

Но если все в порядке - может стоит поменять заправку. Заливай только хороший бензин, с моющими присадками. От бензина тоже очень многое зависит. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=775

30я ошибка у Ямахи, это срабатывание датчика наклона, что на 3-м поколении, что на 4-м, что на V-max, что на R1, что на любом снегоходе или квадроцикле! Покажи мне то место, где в мануале на 12й год написано что это свитчер тормоза?????? Смотришь в книгу - видишь фигу??? Я чета не понял!!!

Свист ремня - это симптом ни о чем. Если свистит на холостых - это в ряде случаев нормально, например если ремень от долгого стояния "застеклянел" - бывает у любителей поотжигать и у тех кто редко меняет вариаторные фильтры (вот это уже правда не нормально). Если свистит на разгоне - смотри на тахометр. Вскроешь вариатор - все сам увидишь, там что угодно может быть, вплоть до подтекающего сальника коленвала... кто-то кстати из Одессы с такой же проблемой на 3-ке недавно тут был. Не удивлюсь если это та же самая муха. :) Если ремень постоянно проскальзывает - вполне может быть повышенный расход.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS