|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Member
Реєстрація: 16.09.2018
Повідомлення: 148
Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в,
Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст
Подякував: 13
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Я разбирал передок и шахту до зада все профыскал смазкой для электропроводки,холостые регулировал,но потом вернул на место,решил что надо решать проблему,а это на крайняк,Павер снял у себя,потому что поставил прямоточную выхлопную систему и нулевик,А карт для нулевика нет,
Востаннє редагував brovzi: 27.10.2019 о 21:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
С этого надобыло начинать!
Тогда предположу, что проблема из-за нулевика - очень может быть. Я уже много раз говорил, что нулевик и прямоток, без перенастройки мозгов ничего не дают, а часто даже вредят. А наши мозги не перешиваются, по крайней мере я не видел оборудования для этого в свободном доступе. Попробуй стоковый фильтр поставить назад. Мне не жалко для тебя клапана, но я уверен, что он тебе не нужен. Если ты другого мнения - пиши в личку, обсудим.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
|
|